Регистрация Правила форума Как пользоваться форумом

АвторСообщение

Пост N: 5023
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:10. Заголовок: Галопом по Европам (продолжение 6)

Были у нас с мужем две «голубые мечты», одна специальная - посмотреть своими глазами на Зигер, а вторая обыкновенная – побывать в Париже.
И так случилось, что в этом году обе эти мечты осуществились, да еще с лихвой… За 23 дня мы успели побывать и на Зигере, и в 8 странах Евросоюза, отмахав 10 тыс. км на машине, да еще и с собачкой в придачу.
Дорвались, как говорится…
Мы привезли с собой такую уйму фотографий, что решили выделить наше путешествие в отдельную тему, так как выкладывать фото буду долго.
Может быть, кому-то пригодится наш опыт. Может, кто-то поделится своим.

Предыдущие части темы:

Часть 1 - Польша, Рэфельде, Страусберг, Берлин, Ваймар, Йена, Бухенвальд

Часть 2 - Эрфурт, Вальденбург, Зигер 1-2 день

Часть 3 - Зигер 3 день, Ульм, Лимбах, Бургау, Аугсбург, Дахау 1 часть

Часть 4 - Дахау-2 часть, КЦ Флоссенбюрг, Мюнхен, Химзее, Зигерсдорф, Инцель, Альпы-1, Зальцбург-1

Часть 5 - Зальцбург-2, Кёнигсзее

www.famboing.ru Спасибо: 1
Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]

unika

Пост N: 1955
Зарегистрирован: 27.09.07
Откуда: Deutschland, REHFELDE
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:36. Заголовок: Марина Фадеева пишет..

Марина Фадеева пишет:

цитата:
я сняла очаровательный канал с молочно-голубой водой.

А вода -то ПЕРЛАМУТРОВАЯ !!!

Weisheim Спасибо: 0
valydlu
постоянный участник

Пост N: 4818
Зарегистрирован: 10.05.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:43. Заголовок: Ждём с нетерпением &..

Ждём с нетерпением "завтра"

Все,что не делается в жизни,все к лучшему.

Пост N: 7909
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 00:16. Заголовок: unika пишет: Поэтом..

unika пишет:

цитата:
Поэтому и просила, чтобы подольше остались у нас.... Представляете, у Вас зима,а у нас весна началась, снег растаял..., скоро весна,а там опять Зигер.... И зачем уезжать Вам было ???

Итак, если я правильно поняла, ты готова под Берлином, в самом сердце Германии прятать двух нелегальных эмигрантов - российских партизан от немцев? Если так - то, мы ИДЁМ К ВАМ. УРА! Наши фотки никогда не кончатся...

unika пишет:

цитата:
А вода -то ПЕРЛАМУТРОВАЯ !!!

Точно, ты нашла верное слово!

Ксюша

Пост N: 509
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 11:21. Заголовок: Марина Фадеева Мар..

Мариночка, уже "завтра"!
С нетерпением ждем рассказ о Ваших приключениях и конечно же Ваши суперские фотки!!!!

Светлана

Пост N: 272
Зарегистрирован: 28.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 12:54. Заголовок: Марина Фадеева "..

Марина Фадеева
"Вот, отсканировала для Вас картинку".

Марина, огромное Вам спасибо
Попытаюсь или купить такую штуку или сделать самостоятельно.

Пост N: 7918
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 16:31. Заголовок: Ксюша http://jpe.ru/..

Ксюша Светлана Првет!

Вообще должна сказать, что наш ритм путешествия никак не вписывался в Европейские нормы. Там все путешествуют очень размеренно и неторопливо. Мы не хотели прогибаться под Европу, а она, в свою очередь, не собиралась прогибаться под нас. Поэтому, мы постоянно испытывали значительные трудности с ночлегом. Все европейские путешественники устраиваются на ночь в 17-18 часов. А выезжают из гостиницы в 8-10 утра. Мы же старались спать как можно меньше, а видеть как можно больше. Напомню, в нашем распоряжении было всего 23 дня (3 из которых были посвящены Зигеру).
В одной из гостиниц мы сказали хозяйке, что хотели бы завтра выехать в 6 утра и без завтрака. В ответ, она так вытаращила на нас глаза, что мы поняли, что с нашей стороны, это было абсолютно непристойное предложение и больше подобных попыток не предпринимали.
Итак, уехали мы из последней гостиницы, в которой для нас не нашлось места, около 20 часов. Едем дальше, стемнело, условий для съёмки никаких. В долинах лежат абсолютно сонные деревеньки, кругом ни огонька… Едем и едем, уже прошло два часа и наши надежды на цивилизованный ночлег медленно таяли. Вдруг видим вдалеке свет, сворачиваем с дороги, подъезжаем. Ура – отель! В ресторане убирается женщина, посетителей нет. Она открыла дверь и сказала, что в этом отеле все места заняты, но мы можем попробовать найти её мужа в соседнем кемпинге. Поехали туда. Ночевать в машине очень не хотелось, шел дождь и мы бы все вымокли, пока приготовили бы машину ко сну. Мы долго блуждали по полям, наконец, добрались. Огромная территория, на которой стоят отслужившие свое автодачи. Вот молодцы, ничего у них не пропадает. К автодачам пристроены крылечки, рядом отдельно стоящие туалеты и душевые кабинки, место для парковки автомобиля, столики, кругом цветы. В общем СУПЕР! Но, хорошенькое дело, найти неизвестного нам человека в кемпинге, к тому же давно спящем.
Но нам повезло, мы его нашли. Тут выяснилось, что, во-первых, ночлег в этих автодачах стоит 80 евро с носа. А во-вторых, мест нет и здесь.
Но, любезный мужчина сообщил нам, что по-соседству есть частная гостиница. Опять по полям и долам поехали искать. Невероятно, но, несмотря на наступившую темноту и проливной дождь, мы ее все-таки нашли. Света нигде нет, всё уснуло, но дверь в холл открыта. На входе два звонка. Позвонили в один – из темноты коридоров появился старый лабрадор и принялся с достоинством гавкать. Он был похож на швейцара отчитывающего бродяг. Мы позвонили во второй звонок, и звон донёсся откуда-то сверху, видимо из холла второго этажа. А важный страж продолжил втолковывать нам, чем надлежит заниматься добропорядочным гражданам в данное время суток. Возвращаться под дождь очень не хотелось, и мы продолжили звонить. Тут до барбоса дошло, что он напрасно потратил на нас своё красноречие, и он с выражением крайнего презрения вернулся в теплую темноту. Поняв, что от перезвона нет никакого прока, мы вошли внутрь. Включая свет, мы обошли первый этаж, вежливо призывая кого ни будь откликнуться, но никого не нашли, кроме старого пса, сердито покосившегося на нас со своей мягкой подстилки. Поднявшись на второй этаж, мы продолжили обход. Кругом ковры и сонный уют. В ответ на наши призывы в номерах заворочались постояльцы и вновь наступила тишина. С чувством глубокого неудовлетворения мы вышли на улицу и огляделись. Через три дома в окне горел свет. От безысходности пошли туда пешком. И, о счастье, хозяйка гостиницы оказалось там. Закончив свою работу, она сидела с соседями за кружечкой пива.
Очень удивившись поздним гостям, а уже был первый час ночи, она без долгих разговоров проводила нас в шикарный номер за 40 евро с собакой и завтраком.
Вы не представляете того удовольствия, когда уже потеряв всякую надежду, ты вдруг оказываешься в шикарном номере с мягкой постелью с белоснежными простынями.
Только мы расположились, как вдруг началась гроза. Мы впервые видели грозу в Альпах. Фантастическое зрелище, молнии сверкали одна за другой, освещая горы розоватыми отблесками. Мы вышли на балкон и насладились в полной мере этим явлением природы, вдыхая чистейший воздух и вздрагивая от раскатов грома, усиленных эхом. Мы фотографировали, получилось здорово, но фотки куда-то пропали в недрах компьютера. Очень жаль.
Итак, мы потратили на поиски ночлега драгоценные 5 часов времени. Но, были за все вознаграждены.

Roksi

Пост N: 947
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 16:54. Заголовок: как вдруг началась г..

Ой как обидно, мы бы тоже с удовольствием посмотрели на грозу в Альпах

Когда-нибудь я хотела бы стать тем человеком,которого видит во мне моя собака. Спасибо: 0
Ксюша

Пост N: 512
Зарегистрирован: 22.09.09
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 16:59. Заголовок: Марина Фадеева пишет..

Марина Фадеева пишет:

цитата:

Марин, а мне кажется Вы уже настолько "зарядили" всех нас своими фотками, что я читала, а фотографии как будто и на месте. То есть уже настолько вас чувствую, что четко и ясно все рассказанное Вами представляю! Нет, правда! Я увидела и гостиницы, и ворчащего пса, и хозяйку с пивом и конечно же альпийскую грозу! Может у меня открылся дар ...как бы...видения-того-где-небыла
Р.S. Мариночка, а все же "поищите" фотки. Очень интересно было бы навсю эту красоту посмотреть и сравнить с "моими вариантами"!

BOSS

Пост N: 163
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия, Сибирь однако
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:52. Заголовок: И что это такое http..

И что это такое ? Мы требуем продолжения.ведь интересно и позновательно.Если малость фоток попряталось,временно, то можно и прозой.А как найдутся так и выложите.

Сибирь- страна холодная,но добрая!!! Спасибо: 0

Пост N: 7922
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:10. Заголовок: Roksi пишет: Ой как..

Roksi пишет:

Ой как обидно, мы бы тоже с удовольствием посмотрели на грозу в Альпах

Ты даже не поверишь, до чего обидно мне...

Ксюша пишет:

цитата:
Может у меня открылся дар ...как бы...видения-того-где-небыла

Очень может быть. Значит обязательно увидите.

Ксюша пишет:

цитата:
Мариночка, а все же "поищите" фотки.

Да все уже перерыли... нету.

BOSS пишет:

цитата:
А как найдутся так и выложите.

Хотелось бы надеяться.

Пост N: 7923
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:19. Заголовок: http://jpe.ru/1/bi..

Не могу не рассказать о гостинице. Поутру мы все сфотографировали.
Сразу оговорюсь, сама не люблю собачников, которые тащат своих псов на кровать в гостиницах, потому нас и не любят туда пускать. Но, еще раз подчеркну, что в Европе собака не оставляла на простынях ни малейших следов.

Пост N: 7924
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:21. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Я своей Чупе и дома разрешаю поутру пол-часика поваляться в постели. К утру грязь уже отсыхает, да и прокрутить лишний раз постельное белье в машине не составляет особого труда.

Пост N: 7925
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:22. Заголовок: В шкафу мебельный се..

В шкафу мебельный сейф.

Пост N: 7926
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:23. Заголовок: Санузел совмещенный...

Санузел совмещенный.

Пост N: 7927
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:24. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Все сияет чистотой и приятно пахнет.

Пост N: 7928
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:25. Заголовок: Огромный балкон. ht..

Огромный балкон.

Пост N: 7929
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:26. Заголовок: На лужайке пасутся к..

На лужайке пасутся коровы.

Пост N: 7930
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:27. Заголовок: Комнаты отдыха. htt..

Комнаты отдыха.

Пост N: 7931
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:28. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Пост N: 7932
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:29. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Ковры, картины, старинная мебель.

Пост N: 7933
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:30. Заголовок: Шкаф 17 века. http:..

Шкаф 17 века.

Пост N: 7934
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:31. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Все бережно сохранено от предков.

Пост N: 7935
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:33. Заголовок: Очень изящная кована..

Очень изящная кованая лестница.

Пост N: 7936
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:34. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Холл второго этажа.

Пост N: 7937
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Пост N: 7938
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:36. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Пост N: 7939
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:37. Заголовок: Снова антиквариат. ..

Снова антиквариат.

Пост N: 7940
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:38. Заголовок: Фамильные портреты. ..

Фамильные портреты.

Пост N: 7941
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Глядя в эти умные и красивые лица + на все это, в голове крутится один вопрос, ну что вам надо было в России?

Пост N: 7942
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:39. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Бабушкин сундук.

Пост N: 7943
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:40. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Пост N: 7944
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:44. Заголовок: Завтрак нам подали в..

Завтрак нам подали в отдельные апартаменты, что бы мы могли не расставаться со своей собачкой.

Пост N: 7945
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:50. Заголовок: А вот и вчерашний ве..

А вот и вчерашний верный страж.
Странно, почему у них голдены – золотистые, а у нас грязно желтые?

Пост N: 7946
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:51. Заголовок: Вот как выглядит дом..

Вот так выглядят здешние дома.

Пост N: 7947
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:52. Заголовок: Автопарковка. http:..

Автопарковка.

Пост N: 7948
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:53. Заголовок: Гостиница с другого ..

Гостиница.

Пост N: 7949
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:55. Заголовок: Наш балкончик. http..

Наш балкончик.

Пост N: 7950
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:05. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..

Пост N: 7951
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:09. Заголовок: Балконы опоясывающие..

Балконы, опоясывающие дом очень характерны для альпийской архитектуры. В гостинице на него выходят двери из трёх номеров.

Пост N: 7952
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:12. Заголовок: После ночной грозы у..

После ночной грозы утренний воздух насыщен влагой, но дышится необычайно легко.

Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет