Автор | Сообщение |
lottas
|
| |
Пост N: 10427
Info: тел. (+3) 8-050-593-78-40
Зарегистрирован: 03.02.06
Откуда: Украина, Луганск
|
|
Отправлено: 12.08.11 12:32. Заголовок: Флудилка о породе и не только... (продолжение)
Здесь выпускаем пар и спорим о породе (и не только)! Если Вы чрезвычайно ранимы, нетерпимы к мнению оппонентов, болезненно воспринимаете критику и неудобные вопросы в свой адрес, если не уверены в своих силах и не можете до конца "держать удар" в спорах - настоятельно рекомендую воздержаться от общения в этой теме. Претензии и жалобы от участников этой темы не принимаются! Администратор оставляет за собой право, на свое усмотрение, удалять прямые оскорбления, клевету в адрес конкретных лиц и личную переписку, не предназначенную для публичного просмотра.
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5824
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:17. Заголовок: Да ладно вам, спорит..
Да ладно вам, спорите, будто машины в салоне купили. Бэушный автомобиль -- лотерея, чьего бы производства он не был.
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1133
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:17. Заголовок: ДК Много лет как хир..
ДК Много лет как хирург -помогал другу на авто сервисе....ну ни как не соглашусь с надёжностью дизиля.Бензиновые приезжали по мелочёвке и очень редко.С трещинами между клапанов=ни одной не помню,грешили в основном этим только дизиля.Ремонт карбюратора и инжектора в любом случае обходился дешевле чем замена плунж.пары в ТНВД дизеля,да и вообще ....Да и не помню ни одной бензинки ,где при обрыве ремня-поршень встречается с клапаном....А сколько их рвётся.....ууууу.
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1134
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:21. Заголовок: Люкс А вот мой друг ..
Люкс А вот мой друг и не один ...так не считают.Все они владельцы автосервисов....
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5825
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:25. Заголовок: чудик пишет: А вот ..
чудик пишет: цитата: | А вот мой друг и не один ...так не считают.Все они владельцы автосервисов.... |
| Ну получается и владельцы автосервисов по-разному считают.
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9903
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:30. Заголовок: чудик Все поршни раз..
чудик Все поршни разные , как на бензиновом , так и на дизельном движке . И встречи поршней с клапаном чаще на бензине . Другое дело что особено у вас , машины в большинстве своём с вторичного рынка . Я видел как белорусы гонят тачки , дыму столько , что можно подумать что пожар Бензиновые двигатели обслуживаются неакуратно , поэтому и рвутся ремни чаще . А дизеля , обслуживаются вовремя , и с запасом прочности . Потому что давление в движках с очень большим разрывом . Я тоже любитель бензиновых машин , но ездить приятнее на дизелях . И экономичнее , и надёжнее . У меня в прошлом году накрылся генератор , так дизелю ни чего для того чтобы ехать не надо , я спокойно не только доехал , но и развез всех по домам . На бензиновом я бы встал . А ремноты дизелей сложнее , и дороже , так все хорошее дорого стоит . Бери новое , и не думай о ремонте , вовремя обслуживай и усё .
|
|
Профиль
|
logtrakt
|
| |
Пост N: 5081
Info: +375298640479
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:44. Заголовок: ДК пишет: Я видел к..
ДК пишет: цитата: | Я видел как белорусы гонят тачки , дыму столько , что можно подумать что пожар |
|
Какой раз на ум приходят мысли( после прочтения ваших опусов): то ли вы фантазируете... то ли курите чего то не то.... У нас эк.контроль такой, что вам и не снилось. Да и машины в крупных городах по большей части далеко не старые. И новых иномарок( из салонов) пруд-пруди зы Это как пустые магазины в Беларуси в 2000г ( или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили?) [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1135
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:44. Заголовок: ДК Не соглашусь с по..
ДК Не соглашусь с последним постом....полная белитристика в нём....Я же писал выше ,что не один год ,как хирург,а скорее всего работники сервиса меня вызванивали с подколом- есть ювелирная работа -насмотрелся и напомогался в ремонте авто.
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5826
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 18:55. Заголовок: чудик пишет: или в ..
чудик пишет: цитата: | или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили? |
| Кста, могу подтвердить -- приезжал на хорошей тачке [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1136
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:01. Заголовок: Люкс Я воообще не п..
Люкс Я воообще не понял сноски от моего имени...где я про это писал.... [взломанный сайт] [взломанный сайт] или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили? [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5827
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:05. Заголовок: чудик Я не виновата..
чудик Я не виновата, это комп так сделал. [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1137
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:08. Заголовок: Люкс Понятно...в ма..
Люкс Понятно...в машинах электроника так же глючит... [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
|
ДК
|
| |
Пост N: 9904
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:22. Заголовок: logtrakt пишет: Как..
logtrakt пишет: цитата: | Какой раз на ум приходят мысли( после прочтения ваших опусов): то ли вы фантазируете... то ли курите чего то не то.... У нас эк.контроль такой, что вам и не снилось. |
| Надо ли понимать что вы имеете опыт ввоза авто из за рубежа ? Какой контроль ? Явыгонял машины , когда в белоруссии можно было оставлять пятьсот баксов , и проезжать без проблем . При этом таможня мечтала чтобы машина и не растормаживалась вовсе . А чтобы не разгружать содержимого машины , достаточно порой было дать двести оеро . Чтобы проехать на самой грязной машине по всей беларусии , как на самой чистой , стоило вообще пятьдесят оеро . , чтобы проехать на грузовике как на легковой , тот же полтишок . Мотоциклисты курсирующие с покрышками , вообще белорусских таможеников не интересовали . У них наверное куплен метр границы . Может быть сегодня что то изменилось , увидим , сьездим и посмотрим . Вот только пошлин дождёмся нормальных и айда . чудик пишет: цитата: | Не соглашусь с последним постом....полная белитристика в нём. |
| Ну сам посуди , бензиновый двигатель можно просто собрать как конструктор , потом отрегулировать , и он поедет . Дизель не поедет ни за что , там нужно очень грамотный подход , поэтому и дизилисты дороже стоят . Что тебе тут не понятно , и с чем ты тут не согласен ? Я тебя как моториста сразу зауважал , без иронии , дизеля ремонтировать нужны мозги . Например у нас могут делать только дизеля с ТНВД , нового поколения движки , с насосфорсунками , сделают , но без гарантии . Гоняют аж в Питер на ремонт . Сравнивать легко по тяжеловозам , бензиновых тягачей практически нет , а если где есть , срок службы такого движка , сто-двести тысяч км , в сравнении дизель около двух миллионов км . Ну не показатель ?
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9905
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:25. Заголовок: logtrakt пишет: Эт..
logtrakt пишет: цитата: | Это как пустые магазины в Беларуси в 2000г ( или в каком вы там к Вербицкому на вязку ездили?) |
| Пропустил пост .При чем тут вязка ? Хотя я ездил как раз на машинке , которую выгонял с залогом в пятьсот доларов , я их сьездил и забрал Да , выгнал я из германии корейца , хотя дешевле мог выгнать мерса , или фольца тогда .
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1138
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 19:51. Заголовок: ДК Не согласен со вс..
ДК Не согласен со встречей у бензиновых клапана с поршнем в момент обрыва ремня ГРМ...этим страдают в основном только дизиля.У бензина я не встречал.хотя не исключаю ,что есть такие модели.Наши умы спокойно взломали и успешно ремонтируют электронные блоки управления ТНВД.Лично участвовал в изготовлении стенда для проверки и регулировки ТНВД.
|
|
Профиль
|
jarven_maa@mail.ru
|
| |
Пост N: 5560
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:03. Заголовок: logtrakt пишет: Тем..
logtrakt пишет: цитата: | Тем более давно известный факт - азиатский автопром привлекает в первую очередь своей ценой |
| Те же Ниссаны и Тойоты с левым рулем собираются в Германии и стОят дешевле немецких машин. А Фольксваген собирается во многих странах мира и запчасти на модели, снятые с производства, делают на тех же заводах, что и раньше. Первым Фольксом у меня был Пассат В2 бразильской сборки. Стойки родные, бразильские, я брал на 250 рублей дешевле, чем стоят наши "восьмерочные", поставил - и забыл. И продал "пасика" с этими стойками, не гремучими. Имея почти 400 000 пробега, машина ни разу не была варена, вместо 11,5 литров в городском режиме по паспорту даже зимой укладывалась в 8,5-9, больше 140 ее не разгонял, нужды не было, но на этой скорости бежала не надрываясь и в повороты входила как утюг, без ощущения, что сейчас колеса оторвутся от земли и машина взмоет в небо. А в багажнике можно было спать, не складывая заднее сиденье. И проходимец Пасик был - как БТР. Жаль, что теперь такие выпускают только в Китае. А Кадди по сравнению с ним - брюхоногий. Асфальт пузом протирает, хотя, внутри, конечно, комфортнее.
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9906
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:09. Заголовок: чудик пишет: .Наши ..
чудик пишет: цитата: | .Наши умы спокойно взломали и успешно ремонтируют электронные блоки управления ТНВД. |
| Дык ТНВД и у нас ремонтируют , это движки уже можно сказать старого поколения . То есть шумные тарахтелки .))) А вот насосфорсунки не могут . Стаят монетки в виде заглушек на обратку , чей то там меняют , но все как слепые котята . А ремни рвутся у всех у кого стоят ремни . А клапана гнёт у тех , у кого на поршнях нет выемок под клапана . Кстати на дизелях могут вместо того чтобы погнуться клапана , сломаться коромысла , чего у бензиновых как альтернативы нет , только гнёт клапан или ломает поршня . Поэтому гнуттся больше бензиновые , и легковушки почти все ременные и бензиновые , и у тех у кого не гнёт елапана , единицы , это зависит отьлитража движка . Самые рапостронёные маломощные , движки , имено гнёт клапан . Допускаю что вся Беларусь ездит на дизелях , поэтому и не видел бензиновых движков , с погнутыми клапанами .
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9907
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:12. Заголовок: jarven_maa@mail.ru п..
jarven_maa@mail.ru пишет: цитата: | и запчасти на модели, снятые с производства, делают на тех же заводах, что и раньше. |
| Есть закон для всех заводов , выпускать запчасти на модель снятую с производства ещё три года . Зачем заводам делать запчасти на старые машины , чтобы новые не покупали ? Сказки Даше рассказывай , заодно и познакомится с тобой .
|
|
Профиль
|
jarven_maa@mail.ru
|
| |
Пост N: 5561
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:17. Заголовок: Я пару лет как выкин..
Я пару лет как выкинул за ненадобностью нулевую бразильскую стойку. Ни за что не поверю, что она пролежала где-то на складе 20 лет. Тем более, что В2 были сняты с производства в Германии, но еще долго собирались в Англии, Бразилии и других странах. А Китай, как я уже писал выше, собирает их и по сей день.
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1139
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:19. Заголовок: jarven_maa@mail.ru ..
jarven_maa@mail.ru У нас В-2 называли крокодилом. То ,что варить не пришлось-повезло.Как правило проблема в двери багажника - выгнивает по низу и та же проблема с остальными .По движку-самый дешёвый в капремонте.
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9908
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:25. Заголовок: jarven_maa@mail.ru Т..
jarven_maa@mail.ru Так я и говорю , что делают детали на немецкие машины где угодно , но не в германии . Китай в первую очередь на этом зарабатывает , потому что немецким машинам восьмидесятых годов , равных и сегодня мало найти . И их оценили таксисты , которые упирались до последнего чтобы продлить таким полюбившимся моделям как соточки , но уже давно сдались , потому что запчасти не соответствуют вообще ни какой критике . У нас востановленая шаровая , которую соберёт какой нибудь Петя на коленке , служит в три раза дольше новой . Поэтому про запчасти мы знаем все , или почти все .
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1140
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:25. Заголовок: ДК Насос-форсунки на..
ДК Насос-форсунки наши так же доводят до ума.При встрече клапана с поршнем достаётся всему и шатунам также.Выемка на поршне-камера сгорания.И не обязательно её отсутствие для получения удара при обрыве ремня.
|
|
Профиль
|
|
ДК
|
| |
Пост N: 9909
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:33. Заголовок: чудик пишет: Насос-..
чудик пишет: цитата: | Насос-форсунки наши так же доводят до ума. |
| Я про движки , насосфорсунки доводят до ума , практически за цену новой .чудик пишет: цитата: | При встрече клапана с поршнем достаётся всему и шатунам также. |
|
Достается , это только уменьшает возможность загиба клапана , что возможно ещё хуже . Просто ты акцентировал имено загиб клапана , и не обосновал почему дизеля этим страдают больше . Это невозможно теоретически , ну на практике , с дуру можно все сломать .))чудик пишет: цитата: | Выемка на поршне-камера сгорания.И не обязательно её отсутствие для получения удара при обрыве ремня. |
| Так если нет выемки , и обрыв произошел на скорости больше чем сорок км в час , практически сто процентов загиб .
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9910
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:36. Заголовок: чудик пишет: Выемка..
чудик пишет: цитата: | Выемка на поршне-камера сгорания. |
| Пропустил ))) Какая же это камера сгорания ? Камера сгорания это гильза , в которой ходит поршень , а выемка сделана имено для того , чтобы не гнуло клапан . Это бывает и на дизелях , и на бензиновых движках .
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1141
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:38. Заголовок: Проблема у бензиновы..
Проблема у бензиновых возникает при установке и езде на газовом оборудовании.Наш газ имеет большое содержание серы.За счёт этого получается обгорание юбки клапана.В итоге потеря компрессии и машинка до ремонту.То ,что запчасти в большинстве левайс-то это бесспорно.Гётцевские колечки-и то начали подводить.Раньше поставил и голова не болит,знаешь что надёжно.Сегодня-ноль уверенности.А то ,что перед расточкой в ремонтный размер необходимо каждый поршень перемерять в размере -то даже к бабке не ходи.Беерёшь комплект,а в нём каждый поршень в другом размере.
|
|
Профиль
|
jarven_maa@mail.ru
|
| |
Пост N: 5562
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:43. Заголовок: ДК пишет: Так я и г..
ДК пишет: цитата: | Так я и говорю , что делают детали на немецкие машины где угодно , но не в германии . |
| У меня был В2 бразильской сборки, с движком "мэйд ин Бразил" и такой же подвеской. Меня эти запчасти вполне устраивали своим качеством. В Ангглии и США, думаю, Фольксы собирали тоже не из пластилина.
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1142
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 20:52. Заголовок: ДК Откройте литерату..
ДК Откройте литературу ,в разделе по поршневой всё от а до я.В В-2 -плоскость головки ровная,но есть отливки которые показывают о пределе шлифовки после съёма.После съёма лишнего возникнет проблема .У мерина 410-камеры сгорания в анатомии головки,после неоднократного шлифа они уменьшаются и разогнать бус проблема -больше сотни не бежит,а разогнать до сотни -надо дистанция в метров 1000.Это из практики.
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9911
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:01. Заголовок: jarven_maa@mail.ru п..
jarven_maa@mail.ru пишет: цитата: | У меня был В2 бразильской сборки, с движком "мэйд ин Бразил" и такой же подвеской. Меня эти запчасти вполне устраивали своим качеством. В Ангглии и США, думаю, Фольксы собирали тоже не из пластилина. |
| Да никто не спорит что машины были на удивление жизненостойкими . И запчасти делались качествено . Возможно они и сейчас лежат оригинальные на каких нибудь складах , которые не входят в общую базу данных . Но вот свежие запчасти делают все кому не лень , хорошо если это сами немцы , или англичане . Хуже если поляки , ну про китайцев вообще говорить не приходится .чудик пишет: цитата: | Проблема у бензиновых возникает при установке и езде на газовом оборудовании.Наш газ имеет большое содержание серы.За счёт этого получается обгорание юбки клапана. |
| Надо смотреть какие движки , и ставить газ на подходящие. Например движки DS ауди фольцваген , требуют топливо с октановым числом 98 , газ имеет число 105 или чуток поменьше , на таких если ездить на бензине 92 , несоответствие в семь единиц , что хуже чем на газу . Поэтому эти движки очень хорошо ходят на газу , надо только не жлобиться и не экономить закручивая подачу газа до минимальной , потому что при этом приходиться постояно давить на газ , что приводит к перегреву клапана , и его сгоранию . Оптимально чтобы на газу машина свободно шла сто сорок , проверено на десятках машин , ни каких проблем .
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5828
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:07. Заголовок: Так а зачем столько ..
Так а зачем столько ездить на одной машине,чтоб у нее там поршни с клапанами встречались [взломанный сайт] . Поездил года два -- и в люди, а себе свеженькую. Так проще, чем сто лет на одной и ремонтировать...
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9912
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:11. Заголовок: чудик пишет: Откро..
чудик пишет: цитата: | Откройте литературу ,в разделе по поршневой всё от а до я. |
| Ну зачем открывать литературу , когда понятно , что зазоры выемкой под клапан не спасти , они вообще не влияют на давление в камере . По твоему получается что поршни с выемкой под клапан , ремонтные , и ставятся когда головка расточена до метки ? ))) Ну глупость же , поршни ставятся на совершенно новый двигатель , и каждый знает изначально , на каком движке клапана загибает , на каком нет , от этого и расчитывают когда заменять ремни . Если камера сгорания была бы придумана на поршне , она бы не была с краю поршня , что приводит к неправильному распределению давления на поршень , а сделали бы её посередине , с глубиной выемки отцентрованой посередине поршня . Но выемка сделана имено под наклоном , точно по размеру клапана , и сделана , чтобы клапан не встретился с поршнем , больше она ни для чего не нужна . Ладно , мы уже нафлудили лишнего ))))
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9913
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:14. Заголовок: Люкс пишет: Так а з..
Люкс пишет: цитата: | Так а зачем столько ездить на одной машине,чтоб у нее там поршни с клапанами встречались |
| Ремень может порватся и на первой сотне пробега . И потом , если все так будут думать , никто у тебя машину не купит , и тебе придётся покупать машину за такие деньги , всего лишь на год , или два . Ты столько можешь откладывать без ущерба для твоего бюджета ?
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1143
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:14. Заголовок: Мазда-6....вообще ка..
Мазда-6....вообще капризная.Большое содержание кремния в сплаве головки требует дотошно-правильной эксплуатации авто.Заварить и шлифонуть - дан практически только один шанс.При замене сёдел-поимели проблему с подбором металла.Тот который с полным ура подходил для немцев,на мазде требовал постоянной перерегулировки клапанов на мазде через 1км.Но вроде как ,друг говорил ,проблема решена.
|
|
Профиль
|
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5829
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:21. Заголовок: ДК Максимум, что я ..
ДК Максимум, что я ездила на одной машине -- это 3, 5 года. На Сеате. Меняла -в течение этого времени - задние аммортизаторы, подшипники поочередно все, сайленд-блоки перед-зад, глушитель поочередно заменила весь. Вот пожалуй и всё. После покупки не меняла вообще никаких ремней, так и продала с родными. Так вот продавать надо было полтора года назад, когда еще пороги не успели сгнить и ручки в салоне все целые были, больше бы денег дали. Кому-то может выгодно покупать старые машины, их делать и продавать дороже. Мне нет. Мне легче купить, отъездить без особых ремонтов, продать. Опять купить свежепригнанную и так далее. По бюджету это особо не бьет. Старую продашь, тыщи полторы накинешь и купишь свежую.
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1144
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:23. Заголовок: ДК Тут не при чём ре..
ДК Тут не при чём ремонтные.Воспламенение солярки происходит в процессе сжатия.И у большинства поршней эти выемки являются камерой сгорания.Есть ,конечноесть и модели с незначительной выборкой под клапана Люкс Если бы знал ,когда ремень порвёт -то остановил бы.Не согласование выхода клапана и удаление поршня в нижнюю точку приводит к этому удару.Попробую так вам объяснить.
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5830
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:24. Заголовок: чудик пишет: Попроб..
чудик пишет: цитата: | Попробую так вам объяснить. |
| Да не надо, мне про это думать лень. Мне, видать, везло, не рвались ни на одной. Порвется -- узнаю [взломанный сайт] .
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1145
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:28. Заголовок: Люкс Сегодня можно и..
Люкс Сегодня можно и таким образом ездить...Но вижу -эксплуатация авто -вас подковала в знании запчастей.Ну уж если клапан с поршнем встретятся на вашем авто-вы пойдёте дальше в знании его детализации.
|
|
Профиль
|
ДК
|
| |
Пост N: 9914
Зарегистрирован: 27.10.07
Откуда: Россия, Сыктывкар
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:28. Заголовок: чудик пишет: ут не ..
чудик пишет: цитата: | ут не при чём ремонтные.Воспламенение солярки происходит в процессе сжатия.И у большинства поршней эти выемки являются камерой сгорания. |
| Чудак ты )))) Сгорает топливо толкая поршень от головки , и сгорание происходит в камере , это гильза , камерой будет расстояние от поршня , до головки цилиндров . Клапана же служат как ты знаешь , для подачи топлива , и выпуску отработаных газов . Ни каких камер в поршне нет .
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1146
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:35. Заголовок: Люкс Лучше давайте п..
Люкс Лучше давайте про собак...Что там по выставке в Берёзе?
|
|
Профиль
|
чудик
|
| |
Пост N: 1147
Зарегистрирован: 18.09.11
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:40. Заголовок: ДК Ну нет так нет.....
ДК Ну нет так нет...Пусть на эту тему спорят инженеры авто.
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5831
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:40. Заголовок: чудик пишет: Что та..
чудик пишет: цитата: | Что там по выставке в Берёзе? |
| Так я не еду, далеко, денег жалко.
|
|
Профиль
|
Люкс
|
| |
Пост N: 5832
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Беларусь, Лида
|
|
Отправлено: 08.02.12 21:42. Заголовок: Я езжу тока на выста..
Я езжу тока на выставки на расстояние 100 км -- Гродно, Барановичи, Молодечно. Мне хватает. ВСе равно везде судьи одни и те же. [взломанный сайт]
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|